Самовывоз музыкальных инструментов из магазина
Если товар числится «В наличии» в магазине — его можно забрать прямо в тот же день, заранее позвонив или сделав заказ на самовывоз через сайт, для того чтобы поставить этот товар в резерв именно под Вас.
Доставка музыкальных инструментов по Москве
Осуществляется по будням и выходным с 10:00 до 22:00 через службу «Достависта».
Стоимость доставки определяется сервисом «Достависта», зависит от загруженности сервиса, веса и габаритов посылки, удалённости Получателя от Отправителя, объявленной стоимости посылки, а так же от иных факторов, определяемых Сервисом.
Все условия Продавец и покупатель согласовывают до отправки товара Покупателю.
* Доставка осуществляется после оплаты за товар
** Расчёт за услугу доставки может осуществляться как перед отправкой, так и на месте при получении с курьером, по предварительному согласованию.
Доставка музыкальных инструментов по России
Доставка в регионы России производится транспортными компаниями.
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от удалённости и габаритов отправления.
- Доставка заказа оплачивается отдельно.
- Отправка товара осуществляется ПОСЛЕ его полной оплаты.
- Оплата за услугу доставки в большинстве случаев производится ДО отправки товара покупателю.
Авито-доставка
Также мы предлагаем воспользоваться безопасным сервисом «Авито-доставка» по условиям, предлагаемым сервисом на сайте — www.avito.ru/dostavka
* Примерные сроки и стоимость доставки могут быть озвучена при обработке заказа. При пользовании сервисом «Авито-доставка» срок и стоимость доставки покупатель может узнать при оформлении заказа на сайте avito.ru ДО его оплаты.
Важно!
После оформления заказа на сайте:
1. Наш менеджер связывается с вами.
2. Согласовываем с вами условия по доставке.
3. После подтверждения оплаты (без подтверждения заказы не отправляются!) собираем, дополнительно упаковываем и передам заказ в транспортную компанию.
При получения заказа ВАЖНО проверить внешний вид и комплектность товара, а так же комплектность всего заказа.
При повреждение или отсутствии комплектующих нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать на фото в пункте принятия товара и составить акт.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.